Техническое обслуживание

Автомобиль любой марки и любой модели время от времени требует проведения ТО. У различных видов машин - разные регламенты, которые зависят от пробега либо от времени прошедшего с предыдущего ТО. Если сказать коротко, главная цель отдачи машины на техническое обслуживание – чтобы автомобиль подольше прожил. ТО в ярославском районе СВАО Москвы позволяет выявлять проблемы на ранних стадиях, доливать жидкости, предлагать замену вышедших из стоя узлов. Наш автосервис Витанд - разномарочный и разномодельный, и это наше главное преимущество (как поговаривают наши специалисты - мы всеядные :-). Запчасти и расходные материалы у нас всегда в наличии. Особенно полезны мы в той ситуации, если у владельца несколько автомобилей разных марок. Ведь это очень удобно обращаться именно к нам – так как нет необходимости искать второй, третий и т.д. сервис - мы гарантированно, качественно и недорого сделаем всё.

Ауди - Рекомендуемый график проведения ТО (технического обслуживания)

Каждые
15 000 км.
Замена моторного масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена фильтра внутрисалонной вентиляции, проверка системы кондиционирования воздуха салона (дизбактеризация 1 раз в год), смазка петлей замков дверей и замка капота, проверка состояния заряда аккумулятора, проверка плотности электролита, проверка состояния клемм, чистка и смазка клемм, проверка нагрузкой вилкой.
Каждые
30 000 км.
Замена топливного фильтра (подвесной)
Каждые
60 000 км.
Замена свечей зажигания, замена топливного фильтра (в топливном баке), замена жидкости системы охлаждения двигателя, замена жидкости в тормозной системе
100 000 км. Замена ремня ГРМ (зубчатого ремня)

Volkswagen - Рекомендуемый график проведения ТО (технического обслуживания)

Каждые
15 000 км.
Диагностика всех систем + сброс – сервис, проверка уровня тех.жидкостей, тормоз. системы, рулевого управления, выпускной системы, приводных валов и пыльников, пер. и зад. подвески, замена масляного фильтра и масла в ДВС
Каждые
30 000 км.
Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей), фильтра салона, тормозной жидкости, замена масла в сцеплении (для полного привода), замена колодок**
Каждые
60 000 км.
(или один раз в 2 года)
Замена свечей зажигания, фильтра салона, воздушного фильтра, тормозной жидкости , охлаждающей жидкости, антифриза, замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)

Каждые 90 000 км.
(или один раз в 3 года)
Замена ремня ГРМ и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи), замена масла в муфте (только для полного привода), замена тормозной жидкости***
Каждые
120 000 км.
Замена ремня ГРМ и роликов (для дизельных двигателей)
Каждые
180 000 км.
Замена ремня ГРМ и роликов (для бензиновых двигателей)

* - При техническом обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена
** - Колодки меняются по состоянию
*** - Полный объём тормозной жидкости узнавайте у мастеров

Объём и стоимость ТО определяется с помощью межсервисного интервала ( пробег либо временная периодичность).
Типовое ТО включает в себя: осмотр автомобиля на подъёмнике, замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона – меняется по регламенту.

BMW - Рекомендуемый график проведения ТО (технического обслуживания)

Каждые
10 000 км.
Диагностика рулевого управления и подвески + сброс – сервис, проверка герметичности системы охлаждения, проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы, проверка тормозных колодок, проверка уровня жидкости ГУР, проверка затяжки колёсных болтов, проверка состояния шин, замена масляного фильтра и масла в ДВС, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена топливного фильтра (для дизельных двигателей).
Каждые
30 000 км.
Проверка ременного привода, проверка работоспособности генератора, проверка уровня масла в КПП, проверка уровня масла в редукторе дифференциала, проверка геометрии установки колёс (развал – схождения), проверка и смазка механизма стеклоочистителя (преимущественно в зимнее время), замена свечей и проверка высоковольтных проводов (наконечников), замена топливного фильтра.
Каждые
60 000 км.
Замена масла в МКПП (на 180 000 км. замена масла в АКПП), замена жидкости системы охлаждения двигателя.
Каждые 90 000 кмЗамена жидкости тормозной системы, замена жидкости системы охлаждения двигателя.
Каждые
15 000 км.
Замена моторного масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена фильтра внутрисалонной вентиляции, проверка системы кондиционирования воздуха салона (дизбактеризация 1 раз в год), смазка петлей замков дверей и замка капота, проверка состояния заряда аккумулятора, проверка плотности электролита, проверка состояния клемм, чистка и смазка клемм, проверка нагрузкой вилкой.
Каждые
30 000 км.
Замена топливного фильтра (подвесной)
Каждые
60 000 км.
Замена свечей зажигания, замена топливного фильтра (в топливном баке), замена жидкости системы охлаждения двигателя, замена жидкости в тормозной системе
100 000 км.Замена ремня ГРМ (зубчатого ремня)

Toyota - Рекомендуемый график проведения ТО (технического обслуживания

Каждые
10 000 км.
Проверка уровня и плотности жидкости в тормозной системе, проверка уровня масла в двигателе, проверка уровня эксплуатационных жидкостей, проверка уровня износа колодок (дисков), проверка воздушного фильтра ( каждые 40 000 км. замена) диагностика подвески, сброс – сервис, замена масляного фильтра и масла в ДВС
Каждые
20 000 км.
Проверка, регулировка приводных ремней, проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность, проверка работы кондиционера и уровня хладагента, проверка/замена ( в случае необходимости) масла переднего дифференциала, замена свечей зажигания (каждые 100 000 км. замена платиновых свечей)

Типовое ТО включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Проводится контроль, смазка, замена деталей, которые могут этого потребовать.
Все виды ТО автомобиля важны в равной степени, даже при минимальной эксплуатация автомобиля. Регулярное проведение ТО с профилактикой деталей обеспечит долгую и безупречную работу авто в течении многих лет.