Предложения московских автосервисов в Ярославском районе СВАО - как выбрать оптимальный вариант

11 апреля 2019
Так исторически сложилось, что Москва является нашей столицей, а не какой-либо другой город. Автосервисов, как и автомобилей, в нашем городе пруд пруди, и их число будет расти с каждым годом. Автосервисы в районе Войковской способны предложить автолюбителям практически все услуги, которые существуют. Если хотите профессиональный тюнинг и омологацию – пожалуйста! Получить профессиональный ремонт по гарантии – запросто! В море этого выбора главное знать, к какому берегу плыть и как не угодить в бурю мошенничества и шквал недобросовестности.

По статистике, автолюбители склонны выбирать СТО поближе,
и на их выбор влияют стандартные факторы:
• цена услуг;
• гарантия;
• наличие запчастей;
• отзывы;
• качество обслуживания;
• отсутствие очередей;
• комфортное ожидание.

К сожалению, не все понимают, что соблюдение всего вышеперечисленного, в принципе невозможно, а если это происходит, то станция тех-обслуживания работает в убыток себе, или владелец тех-центра не отличается дальновидностью. Прежде всего, делайте акцент на качество ремонта и помните, что скупой платит дважды. Также не посещайте мастерские, где персонал ремонтной зоны обслуживает все виды транспортных средств, скорее всего процесс ремонта происходит на тяп-ляп, и гарантии, что вы проедете заявленные километры после ремонта никакой.

Старайтесь посещать авторизованные автосервисы. По статистике они имеют лучшие показатели, хорошее оборудование и приемлемые центры. Грамотным решением является также обслуживание автомобиля в ремонтных мастерских, специализирующихся на конкретных марках, двигателях или типах кузовов. Реже рекомендуется посещать клубные автосервисы по ряду причин, в частности, из-за более «неофициального» отношения к клиентам. Если установить сухой контакт с механиками в такой тех-станцией, то ремонт ничем хорошим не закончится. Специалисты отмечают, что сетевые автосервисы пользуются большим спросом и отличаются неплохим качеством ремонта. При этом речь идет об автосервисах, которые принадлежат именно к сети, а не мастерским, которые каким-либо образом получили права на использования бренда.

Серьезно экономить позволяет цена на запасные части у независимых авто-сервисов, порой она может достигать шестидесяти процентов от стоимости услуг в дилерских техцентрах. А это очень немалая сумма. У независимых тех-центров цена на запчасти редко превышает десять-пятнадцать процентов от закупочной стоимости. В особенности это касается запасных частей для дизельных двигателей. Но здесь есть еще одна отличительная особенность. На независимых СТО вам никто не станет предлагать покупать оригинальную запчасть, а будут стараться продать ту, которая стоит дороже – исходя из личной выгоды. Такие автосервисы очень гибкие, и, конечно, вам никто не будет запрещать «пихать» в свое авто «потроха», которые вы захотите сами.

Наиболее яркий пример можно рассмотреть на ремонте кузова при небольшом ДТП. Например, Ford Focus был «оценен» в официальном автосервисе в сто-сто пятьдесят тысяч рублей. Владельцу предлагают заменить капот, фару, бампер, крыло и «телевизор». А BMW 3-ей серии, также пострадавшей в ДТП, предлагают заменить только фару и бампер. Хозяин Форда ремонтируется у «официалов», а хозяин БМВ шлет их про себя подальше и отправляется на независимое СТО, где за пятьдесят тысяч ему находят б/у фару и грунтованный бампер. Разница очевидна.

При выборе авто-сервиса важно учитывать мнение независимых экспертов, ведь если отзывы покупаются, то почему бы не купить мнение официального эксперта? А вот «неофициалы» как раз таки рекомендуют никогда не спешить с выбором станции обслуживания и изучать все до мельчайших подробностей, а сперва делать выбор на слесарной мастерской. Остальное по мере надобности.

При этом отличным способом проверки мастерской является простейшее техническое обслуживание – проверка узлов, агрегатов, креплений. Если мастерская хорошая, вам обязательно укажут на недостатки и слабые места в автомобиле, а также дадут ориентировочный срок службы того, или иного механизма, и при этом не станут ничего навязывать. Если вы заглянете обратно через несколько тысяч километров на все то же ТО, то обратите внимание на наличие тех же механиков в ремонтной зоне – если коллектив тот же что и был, то смело записывайтесь в постоянные клиенты.