Основные требования к автосервису в СВАО Москвы 2019

25 марта 2019
Автомобильный парк Москвы насчитывает около трех миллионов единиц транспорта и такой стремительный рост количества «колес» неизбежно повлек за собой аналогичный рост автосервисов. В современных реалиях очень трудно подобрать качественную мастерскую. Так на что же в первую очередь автолюбители обращают внимание и чего требуют от автосервиса?

Учитывая данные на основе неофициальной и официальной статистики, в среднем, удержание клиента в техцентре обходится владельцам в четыре – пять раз дешевле, чем привлечение каждого нового, а при повторном посещении с целью обслуживания автомобиля, заказывается гораздо большее количество услуг. Из этого следует вывод, что в среднем работа идет на качество. Тем не менее, каждый третий клиент требует от авто-мастерских гарантий. Это справедливое требование, согласитесь. Не раз обжигавшись на некачественном ремонте по неволе задумываешься. Гарантия является предметом доверия, ведь в случае повторной неисправности узла или агрегата можно смело катить в мастерскую с претензиями.

Примерно половина клиентов доверяет работу «любимому» механику. Как правило, это человек, с которым установлены доверительные отношения. В большинстве случаев на СТО такой подход к клиентам поощряется руководством, ведь удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового. К таким мастерам обычно есть небольшая очередь, что играет умельцу на руку, а клиент всегда остается довольным. Даже, несмотря на то, что возможно, первое впечатление о мастерской, как и о механике было ошибочным.

Дисконтная и бонусная система также, если не играет решающую роль, то способствует привлечению клиентов в СТО. В современных экономических реалиях нашей страны, множество клиентов охотно едут в те автосервисы, где им гарантируют постоянные скидки. Разберем на конкретном примере. Все-таки, так как автомойка это тоже автосервис, то наверняка, многие знают, что корпоративные клиенты, такие как службы охраны, такси, автопарки различных компаний – все они имеют постоянные скидки, или вообще могут обслуживаться за мизерную стоимость услуг. Как правило, «деактивация» скидок и бонусной программы по отношению к ним практически мгновенно сказывается на наличии клиентской базы, так как они перестают посещать сервис. Наличие корпоративных клиентов это отдельный вопрос. Но если таковые имеются, то это своего рода тоже гарантия, ведь, например, обслуживание автопарка какого-нибудь банка делает авто-сервис особенно презентабельной в глазах каждого клиента.

Немаловажным плюсом автотехцентра является и прозрачность работ. Согласитесь, куда проще себя чувствовать, когда ты можешь наблюдать за процессом обслуживания, а то и вовсе контролировать его. Наличие общения с администрацией также приветствуется клиентами. И не потому что можно пожаловаться на неопытного механика. Руководителю могут высказать пожелания, подать хорошие идеи. Такая система работает на все сто процентов, ведь клиенту важно чувствовать себя частью мастерской. К сожалению, многие автосервисы нашей столицы упускают это из вида. Наличие предварительной записи способно привлечь не одного клиента. Приятно ехать в автосервис, где тебя уже ждут, ремонтная зона свободна, а механики знают, что с автомобилем. Это способно не только должным образом реализовать поток транспортных средств «по конвейеру», но и сохранить множество времени каждому клиенту.

Нельзя обойти внимание наличие запчастей. В те мастерские, где банально отсутствует склад запчастей, каждый второй клиент отказывается ехать повторно из-за громадного ожидания или поиска запчастей по каждому магазину в районе Москвы. Клиентами очень приветствуется и официальность ремонта. То есть, заключение договора (без мелких строчек и подпунктов) играет на руку как автовладельцам, так и хозяину авто-тех-центра. Ведь такой договор является предметом гарантии для обеих сторон. Важно проследить, чтобы договор был не слишком длинным и не напоминал канцелярскую волокиту. Наличие грамотного приемщика, который обладает всеми необходимыми качествами для этой работы тоже способно сыграть свою роль. Когда возникает проблема (ремонт), очень важно, чтобы клиента смогли понять, посоветовать. Согласитесь, приятно, когда с вами говорит отзывчивый человек.