Как грамотно произвести подбор автосервиса в СВАО и не ошибиться
Зачастую, при неправильно подобранном автомобильном сервисе мы способны узнать лишь задним числом. При этом знание в девяти из десяти случаев весьма неприятное. Существует пять простых рекомендаций, следование которым существенно снизит шанс попадания «не в то место». Даже само здание СТО способно сказать о многом, и весьма развернуто. Присмотритесь – ведь халтуру редко когда можно скрыть от глаз. Однако любопытен тот факт, что все риски сведены лишь к человеческому фактору. Обращая внимание на тонкости можно сделать для себя первые выводы – тот автосервис, или же нет. Как говорил Шерлок Холмс: «нет ничего важнее мелочей, друг мой». Внешний вид оборудования, сотрудников и помещения о многом может свидетельствовать.
Заинтересованность
В интересах любого автосервиса дальнейшее сотрудничество с клиентами. Старайтесь следить, о чем говорит персонал, в частности мастера-приемщики и механики в цехе с клиентами, которые оказались на СТО раньше, чем вы. Если клиента занесли в базу, а также предлагают через некоторое время диагностировать его транспортное средство (великолепно, если она бесплатна), это означает, что мастерская готова браться за работу и, несомненно, выполнить ее должным образом. Если разговоры (в отсутствии) клиента ведутся лишь в негативном ключе, значит стоит держать ухо востро: вполне вероятно, что персонал халтурит, и не исключено, что подобное произойдет и с вашим транспортным средством.
Гарантии
После того, как вы приехали на ремонт или обслуживание, обязательно получите от приемщика подробнейшую информацию о стоимости, гарантийном обслуживании, скидках и акциях. Во всяком случае, рассказывать вышеперечисленное это его прямая обязанность. Если приемщик «забыл» вам о чем-то сообщить или рассказать, смело обращайтесь к вышестоящему руководству. И помните – гарантия обязательна. Ее предоставление с оговорками, мелкими строчками в договорах не самым лучшим образом может охарактеризовать СТО. Вполне возможно, что автосервис имеет опыт рекламации от недовольной клиентуры. Присоединиться к их клиентской базе далеко не самый мудрый шаг.
Чистота помещения
Территория, помещения ожидания для клиентов и ремонтная зона должны содержаться в чистоте. Это хоть и небольшой плюс, но говорит о дисциплинированности сотрудников ремонтного цеха. К слову, загрязненные помещения также не самым лучшим образом могут повлиять на узлы и агрегаты вашего автомобиля. Пыль и грязь способна забиться в самые труднодоступные для человека места, тем самым вызвав отказ какого-нибудь немаловажного механизма в работе автомобиля.
Слежение за процессом ремонта
Такая возможность говорит о многом. Во-первых, СТО нечего скрывать от своих клиентов, так как она финансово благополучна. Во-вторых, это гарантия на высокое качество выполняемых услуг.
Публичность
Хороший автосервис не преминет возможностью похвастаться наградами и заслугами, грамотами и благодарностями за высокое качество. А участие в конкурсах профессионализма еще раз доказывает это.
Где плюс, там и минус
Чтобы впечатление было полным, следует также поделиться тем, куда не следует отдавать автомобиль на обслуживание ни под каким соусом:
• невежество со стороны приемщика;
• навязываемость запасных частей;
• плохие условия работы;
• ограничения вида на цех;
• излишнее навязывание услуг.
Не думайте, что приемщик сегодня в дурном расположении духа, или коллектив до сих пор не может отойти от выходного. Ни один адекватный владелец техцентра не станет держать на работе сотрудников, которые готовы срывать злость на тех, кто несет в его компанию деньги. На всех СТО клиент имеет право находиться непосредственно при ремонте своего автомобиля, если наденет защитную одежду и пройдет инструктаж.
Ограничивая свободу вашего выбора в запчастях, СТО зачастую старается просто нажиться на вас, а лишнее навязывание услуг должно быть строго аргументировано и приурочиваться к пробегу автомобиля. И помните, что в действительно хороших автосервисах опытные механики стараются давать рекомендации, приводя весомые аргументы и доводы, а не просто «потому что лучше», никогда не ведитесь на эту удочку.