Автосервис в Ярославском районе СВАО Москвы: основные правила
Построить свой собственный автосервис может практически любой человек, обладая даже скромным капиталом в собственном кармане. А вот правильно вести дело дано далеко не каждому участнику на этом поприще. Некоторых владельцев может устроить и небольшая прибыль, а другие при должном умении могут правильно развивать и улучшать собственный бизнес. В любом случае, некоторые рекомендации на этот счет еще никому не повредили – как профессионалам, так и новичкам.
Итак, давайте вместе с Вами попробуем разобраться: так какие они эти основные правила автосервиса, особенно если автосервис находится в СВАО Москвы или на Ярославке.
Правило №1.
Очень важно чтобы (это в идеале) Клиентом была чётко и внятно сформулирована проблема, что к сожалению бывает очень редко. Обычно типичная жалоба Клиента звучит так: что-то стучит, плохо едет, громко рычит, где-то что-то не так и т.д. Подытожим данный пункт так: мастер-приёмщик должен выудить из Клиента максимум драгоценной информации.
Правило №2.
После того, как информация из Клиента максимально извлечена, мастер-приёмщик оформляет авто в ремонт и передаёт автомобиль клиента уже на конкретный участок и конкретному специалисту (в зависимости от поломки).
Правило №3.
Со стороны автосервиса всё должно регулироваться законами-актами которые регулируют отношения *Сервис-Клиент*.
Правило №4.
Если ценник запчастей или услуг по авто-ремонту зависит от курса доллара (а в нашей жизни такое к сожалению случается) – надо ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом уведоблять заранее! Ещё считается хорошим тоном предупреждать о теоретически-возможных доп-работах. – если отдельно – надо об этом предупреждать.
Великолепное оборудование, квалифицированный персонал, супервозможности ремонта и обслуживания, эксклюзивные услуги – все это может не гарантировать на сто процентов стабильного потока клиентуры к вам в сервис, особенно если станция технического обслуживания расположена где-нибудь за чертой населенного пункта.
Если рассмотреть конкретный пример – кузовные работы – то идеально подойдет место, где, как бы это печально ни было, чаще всего происходят ДТП. Ознакомиться с этой печальной статистикой, касающейся конкретного города, можно на многих сайтах в сети.
Для ведения работ по ремонту двигателей имеет смысл дополнительно осуществлять эвакуацию транспортных средств, а бизнес расположить в промышленной зоне. В свою очередь, шиномонтажные мастерские и услуги по замене технических жидкостей машины, могут располагаться практически везде, где есть хорошая проходимость автомобилей.
Не следует забывать о санитарных нормах СЭС – все документы должны быть в идеальном порядке, ведь нравы службы известны многим бизнесменам. Необходимые нормы можно найти на официальном сайте санитарно-эпидемиологической службы, причем для каждого вида деятельности требования свои.
Помочь в развитии может хорошая планировка площади сервиса, а также прилегающей к нему территории. Если вам не хватает знаний и навыков, то обратитесь в компанию, которая смогла бы наилучшим образом оптимизировать площадь рабочего пространства и хозяйственных зданий – чтобы вся территория была максимально эффективно задействована.
Не лишнее занятие и консультация со специалистами о монтаже оборудования, потому что небольшой просчет может не последним образом повлиять на ваши средства. Такие консультации и планировки можно получить с помощью практически любого агентства недвижимости. Наиболее эффективным считаются здания Г-образной формы, которые обеспечивают «конвейерный» тип работы и способствуют максимальной пропускной способности автомобилей.
Одновременно с этим, площадь здания должна быть не слишком большой: позаботьтесь об инструментах, которые должны находиться недалеко от рабочей площади, ведь идти за ними – время. А время, как известно, это деньги. Плюс слишком большая площадь может иметь равно-пропорциональную стоимость и несовместимость с вашими затратами. Слишком маленькое помещение тоже не есть хорошо. Небольшая площадь здания не позволит автолюбителям оставлять свои машины внутри постройки, а ведь мы знаем, что далеко не каждый владелец даст добро на хранение машины под открытым небом.
Опишите подробнейшим образом свой бизнес план. Если не знаете, как это сделать, то обязательно обратитесь к профессионалу, он поможет расписать все как надо: от шестигранного ключа на три миллиметра до блокнота. В любом случае, вы будете знать, куда пойдет буквально каждая копейка. С планом также намного проще наладить процесс работы, и вы не «утонете». Рекомендуется консультироваться у чиновников, автолюбителей, и специалистов, а также у прочих заинтересованных лиц.
Последним негласным правилом является отсутствие экономии на оборудовании и инструментах, ведь если сэкономить, то в конечном итоге все равно эти деньги придется потратить на ремонт оборудования или на покупку нового. Скупой платит дважды, не забывайте.
Необходимый инвентарь, тележки для инструмента и прочие необходимые атрибуты способствуют самоорганизации ваших сотрудников, что отразится на предприятии самым положительным образом. Не каждому клиенту нравится, когда рабочий СТО бегает по цеху и не может найти инструмент, который необходим на определенном этапе в обслуживании или ремонте. Следование этим советам существенно поможет вам в развитии или создании автосервиса.